Гарантии сервисного центра Multi-Labs
Центр Multi-Labs ремонтирует любые устройства Apple:
Клиент имеет право на бесплатный гарантийный ремонт в течении 3-х месяцев с момента выдачи устройства владельцу. Случай считается гарантийным при повторном возникновении неисправностей, с которыми клиент изначально обратился в сервисный центр, и которые возникли по причине неисправности замененных в устройстве деталей или из-за ошибки специалиста, проводившего ремонт.
Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- при нарушении клиентом условий предоставления гарантии, которые указаны в гарантийном талоне;
- при наличии любых механических повреждений;
- при наличии следов попадания влаги внутрь устройства;
- при поломке элементов, подверженных постоянному сильному механическому износу, такие как разъемы зарядки и наушников, а так же элементы корпуса и отделки;
- при наличии нарушений, вызванных действиями пользователя, которые не указаны в инструкции по эксплуатации устройства.
Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, и перевести его в статус платного ремонта с обязательным уведомлением клиента, если в процессе повторной диагностики устройства были обнаружены неисправности, вызванные следующими причинами:
- неправильная эксплуатация, небрежное обращение с устройством или несанкционированное изменение его конструкции, которое противоречит инструкции по эксплуатации устройства и его технической документации;
- наличие следов механического повреждения устройства, которые отсутствовали при предыдущем обращении в сервисный центр;
- попадание внутрь корпуса устройства жидкостей, субстанций или предметов, которые не являются частью данного аппарата;
- повреждения, вызванные последствиями стихийных бедствий;
- неисправности, связанные с работой неквалифицированных специалистов других сервисных центров.
Сервисный центр Multi-Labs берет на себя обязанность ответственного хранения сданного в ремонт устройства на весь срок выполнения ремонтных работ. Спустя 10 дней после завершения фактических работ над устройством и в случае неявки за ним владельца, сервисный центр повторно отправляет извещение о готовности устройства (звонок администратора так же считается уведомлением). В случае повторной неявки владельца за готовым устройством в течении 3-х дней с момента повторного уведомления, сервисный центр оставляет за собой право взыскать с заказчика плату за хранение устройства на складе компании в размере 100 рублей в сутки.